M.Reason: в этом сезоне сделана ставка на минимализм

Отечественный производитель модной одежды – это уже не экзотика. В последние годы, огромное число новых российских брендов постоянно появляется и исчезает, успевая выпустить всего несколько коллекций. Тем приятнее отметить успехи тех, кто занимается созданием одежды уже много лет и масштабировался до всероссийской розничной сети. Речь о бренде M.Reason, основанном в 2007 году дуэтом Юлии Никитиной и Ларисы Савескул.

В новой коллекции M.Reason создает собственный универсальный язык, в котором нет диктата одного определенного силуэта: приталенные платья и жакеты соседствуют с блузами свободного кроя, а широкие струящиеся брюки с узкими, подчеркивающими линии фигуры юбками-карандашами и чувственными платьями футлярами.

Особое внимание уделено костюмной группе, которая больше не является только предметом исключительно офисного гардероба. Этот тезис подтверждает, в том числе, и количество женских костюмов на подиумах во время показов сезона осень-зима 2019/20.

Ключевой предмет в создании осеннего образа — пальто. В этом сезоне дизайнеры сделали ставку на минимализм, чистый крой и мягкие женственные силуэты в приглушенных тонах.

Источник: stylenews.ru

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.